Сегодня днём наши перехватили в эфире разговор военнослужащих ВСУ. В эфире один из них (с говорящим позывным Цербер) принимает решение расстрелять раненого бойца ЧВК Вагнер:
- Цербер, мы выкурили того с норы пидора. Что делать с ним?
- Он живой?
- Да живой, 300-й.
- Пристрелить его нах.
- Мы пленных не берём кончайте его.
- Я пацанам так и сказал, вглядитесь назад, наши пацаны тоже жить хотели.
- Не церемонится не с кем, всех валить нах.
В ответ на это Евгений Пригожин заявил: «Конечно, я слышал этот аудиоперехват и задолго до того, как он попал в СМИ. Я могу сказать одно, что этот аудиоперехват о том, что украинцы расстреливают наших раненых пленных, он имеет очень серьезное гуманитарное значение. И мы никогда не будем нарушать международные законы гуманизма. А закон гуманизма начинается с того момента, когда ты взял человека в плен. Взял в плен, начни о нем заботиться, лечи, не наноси ему увечий и отдай его домой через какое-то время, по обмену или просто так, как тебе нравится. Мы отдавали иногда и просто так. Поэтому нарушать правила гуманизма мы не будем. И будем просто уничтожать всех на поле боя. Поэтому этот закон будет называться закон 300-го. Мы пока еще не знаем, как зовут нашего парня, которого раненого расстреляли украинские негодяи. И будем убивать всех тех, кто есть на поле боя. Ни одного пленного больше не брать».
К сожалению, зла и боли после этих событий станет еще больше. Можно было бы пошутить, что после заявления Пригожина где-то в Лондоне заплакал Абрамович, что обмена не будет. Но представляю горе матерей солдат с обеих сторон фронта. Мне наплевать на Абрамовича. Но мне жаль, что так все получается. К сожалению, это объективный процесс. Война будет вестись все с большим и большим ожесточением.
Аудио выложено на канале https://t.me/olegtsarov/6113
Свежие комментарии