Как автомобиль Lada X-cross 5 неплох. У него бодрый турбомотор и на удивление адекватный семиступенчатый робот с мокрыми сцеплениями. Единственная претензия – вялое трогание: в пробках надо подгазовывать.
А еще он адекватно стоит на дороге и рулится. Есть приемлемая обратная связь, крены в поворотах невелики, поведение вопросов не вызывает. Только подвеска жесткая – но это «общее место» многих китайских машин.
Как и посадка за рулем, рассчитанная лишь на людей среднего роста. Высокому водителю тесно, а руль не регулируется по вылету. Сзади – просторно и уютно, но нет регулировок дивана. Багажник соответствует размеру машины (длина 4,5 м) и здорово отделан.
А еще он адекватно стоит на дороге и рулится. Есть приемлемая обратная связь, крены в поворотах невелики, поведение вопросов не вызывает. Только подвеска жесткая – но это «общее место» многих китайских машин.
Как и посадка за рулем, рассчитанная лишь на людей среднего роста. Высокому водителю тесно, а руль не регулируется по вылету. Сзади – просторно и уютно, но нет регулировок дивана. Багажник соответствует размеру машины (длина 4,5 м) и здорово отделан.
Свежие комментарии