На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

See IT Now

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Елена Ханга, Парфенюк, Кискин, Тарлецкий (Исторический Квиз-Стендап) Елена Ханга, Парфенюк, Кискин, Тарлецкий (Истори...Елена Ханга, Парф...

Суть либерализма

Уже давно не секрет то, что сегодня Россия находится в состоянии прокси-войны с консолидированным глобальным Западом. «Горячую», вооруженную часть прокси – отрабатывают для Запада украинцы, а «холодную» – сдерживание – выполняет Европейский Союз.

Некоторые россияне уже в начале нулевых стали понимать, что рано или поздно, но мы придем к вооруженному противостоянию с Западом.

Кто-то начал это осознавать после грузино-осетинского конфликта, до кого-то стало доходить после «Крымской весны», а кто-то и до сих пор остается в неведении, и слепо верит в то, что «Россия агрессивно напала на Украину».

Да, большинство из нас осознают, что Россия и глобальный Запад находятся в цивилизационном конфликте, но мы не понимаем самой сути этого «глобального Запада» – не понимаем истоков его стремления к либерализму, целей, задач и потому их действия остаются для нас загадкой. Мы смотрим на происходящее, слушаем европейских и американских политиков, видим, их действия и пытаемся выстроить диалог, и нам даже порой кажется, что нас услышали, нас поняли. Но! буквально тут же Запад демонстрирует нам, что он даже и не начинал слушать.

Так что именно либерализму и его истокам, целям и задачам и будет посвящен этот цикл статей.

Часть I

Суть либерализма – теория

Все помним, что демократия – это изобретение древних греков и придумана она для свободных, уважаемых, владеющих значительным имуществом, в том числе рабами, жителей полисов? Вот эти, уважаемые граждане – собирались и обсуждали важное, принимали решения методом голосования и проводили их в жизнь.

Собственно, данный способ управления государством и был народовластием с четким пониманием того, кто народом является, а кто нет. Мнением рабов никто не интересовался, поскольку рабы – это всего лишь одушевленное имущество, а не люди.

/Кстати, например, в Древней Индии, рабы считались домашними животными/

Как думаете, были ли древние греки расистами? Конечно, были. Да и не только греки. Все народы, населяющие нашу планету, пережили фазу расизма. Пережили – это громко сказано, поскольку такое явление, как расизм пышно цветет и в наше время.

Говоря о древности, мы объясняем неприятие чужого ограниченностью знаний и мышления, мистическими страхами – вдруг это и не человек вовсе, а злой дух принял человеческую форму и т. д. Но сегодня-то мы точно знаем, что разрез глаз, цвет кожи, форма черепа не являются признаками «низшего существа». Мы вполне благосклонно относимся к животным, а кое-кто устраивает акции, митинги и демонстрации в защиту животных, но при этом вводим градацию «хороших народов» и «неполноценных народов».

Знания – есть, интеллект – на высоте, мышление – развитое, эмоционально-чувственная сфера – сформирована, но расизм никуда не делся. Он меняет формы и названия, но всё так же, как и в древности, властвует над разумом и душами людей. И если кто-то думает, что современный расизм – это нацизм, то ошибается. Нацизм лишь часть глобального расизма, название которому – либеральный проект.

Весь цивилизованный мир знает, что быть либералом – это значит бороться, по образцу великих мыслителей, таких как Гюго, Гроций, Адам Смит или Алексис де Токвиль, за свободы личности. Бороться против политического абсолютизма, управляемой экономики, философской нетерпимости.

История говорит о том, что путь движения Европы к либерализму начался с 16 века. Через три революции – в Голландии, Англии и Америке – формировалась современная история. Но именно в этот период рабство получило самое широкое распространение. В Америке, в период с 1700 по 1800 годы насчитывалось триста тысяч рабов, а в середине 19 века, как раз незадолго до начала гражданской войны (и, как следствие отмены рабства) их уже было порядка трех миллионов. Голландия отменила рабство в своих колониях в 1863 году.

На протяжении веков численность рабов в Великобритании была самой высокой – почти девятьсот тысяч. При этом речь идет о худшем виде рабства, когда человек другой расы был для англичанина собственностью, «движимым имуществом».

И вот вам парадокс – борьба за свободу личности при полном отрицании свободы личности.

Либеральная доктрина родилась с двумя лицами и так двуличной и осталась – свобода личности, но только для граждан, белых землевладельцев, составляющих «расу лордов», «высшую расу». И радикальное избавление от свободы личности всех остальных.

Вот одна маленькая деталь (одна из тысяч): великий либеральный философ Джон Локк, тот самый, что сформулировал принципы либерализма и провозгласил свободу личности «врожденным естественным правом» (как и право на жизнь и право на собственность), был акционером Royal African Company, которая была главным организатором торговли черными рабами.

Давайте вспомним прекрасную, в своем незамутненном разумом виде, речь Жозепа Борреля про возделанный сад и джунгли. (И ведь там, на Западе, этих «прекрасностей» такое множество, что они сдули всю позолоту с мифа о либерализме, обнажив его непристойную суть).

«Европа — это сад. Мы создали сад: здесь все работает, это наилучшая из когда-либо созданных человеком комбинаций политической свободы, экономического процветания и социального сплочения. Три этих вещи вместе. Остальной мир, большая часть других стран мира, — это джунгли.

И давайте сравним откровения Борреля с цитатой из книги Токвиля «Демократия в Америке», оправдывающей истребление краснокожих:

«Провидение, казалось бы, поместив их среди богатств Нового Света, дало им лишь кратковременное право наслаждаться. Они там, в некотором смысле, просто ждали. Берега, так хорошо подготовленные для торговли и промышленности, такие глубокие реки, неисчерпаемая Долина Миссисипи, весь этот континент, казались тогда еще пустой колыбелью великого народа» .

«Пустая колыбель» – так один из основателей либерализма, легким взмахом пера оправдывает один из величайших геноцидов в истории, заранее давая ценное оправдание доктринам «земли без народа», которую Бог предлагает Безземельному народу.

Самое примечательное в том, что «колыбель современной демократии» – Соединенные Штаты Америки – затевали войну за независимость от Британии под лозунгом «Мы не будем их черными!».

Зная это, четко понимаешь, что либеральная мысль никогда не была подлинно универсалистской мыслью. Свободы, которые требовались «для личности», предназначались не для всех людей, а лишь для небольшого числа избранных, в двойном, библейском и гражданском смысле этого слова.

Это агрессивное стремление к обособлению частных моментов и распространение их на широчайшие массы действительно лежит в основе либерального учения. Гроций (17 век), один из отцов либеральной доктрины, без колебаний оправдывает институт рабства («есть люди, рожденные для служения» – пишет он, ссылаясь на Аристотеля), называет жителей голландских колоний «дикими животными» и, описывая их религию как «восстание против Бога», заранее оправдывает их наказание самыми жестокими способами ибо они «виновны по рождению».

Все это показывает, что сама идея либерализма есть сегрегационный и дегуманизирующий антропологический аристократизм.

Француз Токвиль, аристократ-демократ, заявляет: «европейская раса получила от небес или своими усилиями приобрела такое неоспоримое превосходство над всеми другими расами, составляющими большую человеческую семью, что человек отсюда, со всеми своими пороками и невежеством, тот, кто находится внизу социальной лестницы, по-прежнему является первым среди дикарей». И именно это и звучит в цитатах современных европейских чиновников, того же Борреля, недалекой Бербок, милитаризированной гинекологини фон дер Ляйен… Про парламентскую ассамблею даже и заикаться не стану, там все такие, за редким исключением.

Мы сегодня удивляемся кастовому высокомерию, проявляемому евробюрократами, и не понимаем того, что их высокомерие – это больше, чем психосоциальное свойство – это фундаментальная черта самой либеральной доктрины и практического поведения, которое она диктовала во все периоды. И не нужно забывать, что религиозные репрессии – плоть от плоти либеральной доктрины.

Буржуазная политическая эмансипация на самом деле была признаком общественного гнева не только по отношению к колониальным народам, но и к самим английским крестьянам. И единственное, что могло противостоять антилиберальному проекту – это народные движения. И Октябрьская революция была именно тем явлением, которое противостояло сначала рабству, а затем террористическому режиму белого господства и именно поэтому СССР был яро ненавидим либеральной культурой. И за это же они так ненавидят и стремятся уничтожить Россию.

Собственно именно либерализм, истребивший в «белом господине» всё человеческое и несет полную ответственность за катастрофы 20-го века.

Мы, россияне, а раньше советские люди, до конца не понимали и не понимаем сейчас, с чем имеем дело. Наступающий либеральный Запад – это полностью дегуманизированное явление. Для нас за гранью возможного, были созданные Гитлером отряды Гитлерюгенда, и в нашем понимании не укладывается факт того, что в США школьники могли получить выходной для участия в линчевании. Поэтому нас и вводит в недоумение некоторые откровения западных политиков, как, например, заявление Линн Трейси, посла США в РФ: «Вы знаете, я побывала в разных странах, общалась с разными лидерами государств, но только рядом с Путиным я ощутила себя некомфортно. Такое было ощущение, словно не я здесь главная, а он. Никогда раньше не испытывала такого. Очень неприятно». Но всякое недоумение исчезает и всё встаёт на свои места, когда сознаёшь, что Трейси ехала к вождю дикого племени, чтобы за бусики и огненную воду прикупить рабов для американских плантаций.

Либерализм – это в чистом виде расизм и нацизм и благодаря консолидированному Западу он свободно перемещается по миру.

Но нужно сказать, что «ящик Пандоры», из которого либерализм разлился повсеместно, был открыт во Франции, в 1968 году.

https://dzen.ru/a/ZDu72n6YQnnV...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх